Вы здесь

Пресса о нас

Главные вкладки

http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1384419095_1534.pdf
Сами себе режиссёры
№2 (309) от 14 ноября 2013 года
Дало старт марафону представление «Ханасака» единственного в Петербурге театра на ходулях «Съе Шосу». Это адаптированная для уличного спектакля версия
японской народной сказки о добром старике, его домашнем барсуке и их злом и  жадном соседе. Декорациями послужили стены «Тронного» зала заброшенного особняка. Достаточно странно было видеть японский эпос на фоне осыпавшейся штукатурки, но происходящее на сцене действо было настолько завораживающим, что вскоре уже никто не обращал на это внимания. Зрители – полноправные участники спектакля. Несмотря на то, что актёры выступали в масках, это не помешало им установить контакт с каждым: артисты осыпали зрителей рисом, раздавали детям конфеты. Основной состав театра – три человека: Михаил Забелин, он же является и  художественным руководителем театра, Иван Догадкин и Инга Соколова. Они рассказали, что костюмы, маски и весь реквизит делают себе сами. Потому что главное для «бродячего артиста», чтобы все атрибуты были легкими и компактными. А история понятна и проста, поэтому «в спектаклях нет очень модного второго и третьего дна, нас за это часто ругают», - посетовал художественный руководитель театра.

http://okolo.me/2013/11/a-ty-uzhe-ostavil-svoj-lajk/
А ты уже поставил свой «лайк»?
12 Ноя 2013
«Ханасака», помимо присущих любой сказке мудрости и воспитательной ценности, сдобрена особыми понятиями об эстетике и философией. Два персонажа-антипода символизируют собой противостояние любви и зависти, щедрости и скупости, желания созидать и стремления к умерщвлению. Актёры общались со зрителями на невербальном языке на фоне музыки и рассказывающего сказку «закадрового» голоса. Именно этот голос, принадлежавший совсем юной девушке, и смущал больше всего, ведь гораздо уместнее здесь был бы рассказчик а-ля учитель Йода из «Звёздных войн», чей старческий хрипловатый голос напоминал о японских сэнсэях, которые могли читать эту сказку своим ученикам.

http://www.gubernia.pskovregion.org/number_660/03.php
«Хоть стой, хоть падай»
…Иначе говоря, скобари как грубые, невоспитанные люди в Пскове не то что не перевелись, но готовы при удобном случае посягнуть на металлические скульптуры. Допустим, оторвать скульптурам головы, совсем как злой старик из японской сказки «Ханасака», оторвавший голову барсуку.
Эту сказку показали артисты театра на ходулях «Съе Шосу» на «Дне Скобаря-3».
Через некоторое время сказочный злой старик тоже расстался с головой.
Но с ходулями не расстался.
После того, как сказка закончилась, артисты театра устроили мастер-класс для тех, кто хотел почувствовать себя на высоте.
Но для того, чтобы получше разглядеть металлические скульптуры, надо было оказаться поближе к земле….

http://tourism.pln24.ru/tourism/ptourism/sobtour/147720.html
Новинки «Скобаря»
Вообще, восточные мотивы прослеживаются во всем «Дне Скобаря»: приглашенный петербургский театр ходулистов «Съе Шосу» готовит японский спектакль «Ханасака», кузнецы из Москвы в японских костюмах из дамасской стали на глазах у публики будут изготавливать японские клинки.

http://www.pskov.aif.ru/culture/event/779946
В Псков приедет петербургский театр на ходулях «Съе Шосу»
Уникальный спектакль состоится в «День Скобаря-2013»